середу, 28 березня 2012 р.

Как наладить диалог с Высшим Я


Высшее Я – это одухотворяющая Нас Сущность, инкарнацией которой Мы являемся.
Для налаживания диалога с Высшим Я вначале нужно Высшее Я позвать. Позвать можно по-разному. Например, мысленно прислушаться к энергии над коронной чакрой, по ощущениям энергия Высшего Я обычно такая же, как Наша, только более высоковибрационная и менее материальная. Исключение составляют Люди с замененными Высшими Я, тогда энергия по-другому звучит, но все равно ощущается менее материальной. Отличительными качествами энергии Сущностей Высшего Мира есть их высоковибрационность, объемность и маломатериальность. В принципе, над коронной чакрой можно почувствовать и другие Сущности, в том числе инкарнированные на Планеты, которые поддерживают с Вами телепатический контакт.  Энергия Людей Земли вибрациями ниже энергии Сущностей Высшего Мира и по ощущениям грубее из-за материальности. Энергия Жителей других Планет может отличается от энергии Людей уровнем вибраций в разные стороны.  Ощущение от вибраций характеризует Сущность и является величиной постоянной.

 Мысленно соединитесь с источником энергии и дождитесь понимания того, что Вас действительно слушают. Если вдруг Высшее Я начнет от радости плакать – не удивляйтесь.  Это значит, что совершен огромный скачок в развитии Человека – самостоятельный поиск и контакт с Высшим Я.

Еще один из способов: прислушаться к ощущениям «внутри головы», поймать описанную выше энергию Высшего Я, которая туда попадает через коронную чакру по специальному каналу, дальше действия те же.

Если энергия не ощущается вообще, просто мысленно «подергайте»  энергетический канал синхронизации и энергетического обмена,  идущий от макушки вверх к Высшему Я. Но первые два метода предпочтительнее, третий считается грубоватым :).

Список вопросов к Высшему Я желательно подготовить заранее и записать. Спрашивать желательно вслух, для более точного выражения мыслей. Для гарантии того, что Выс услышат, повторите сказанное.

Способы получения ответов тоже разные, опишем здесь самые распространенные и легкие к использованию: услышанный или прочтенный фрагмент текста «в тему», увиденное изображение «в тему», интуитивное понимание, сон-расшифровка. Очень важно при получении ответов ощущение «эмоционального ударения», то есть внезапное ощущение «О, это важно!».

Получив ответ, желательно убедиться в верности его понимания. Попросите Высшее Я продублировать ответ другим из предложенных и доступных способов.

Для уверенности в том, что Ваше общение происходит именно с Высшим Я, а не другой негативно настроенной Сущностью, ОЧЕНЬ ВАЖНО выполнение ВСЕХ следующих условий: 1) ощущение приподнятого настроения от высоких вибраций во время и после контакта; 2) предмет разговора и договоренности действительно сбываются за единственно возможным исключением понятных Вам случаев проявления свободной воли Вовлеченных; 3) по отношению к Вам проявляется забота и поддержка; 4) получаемые ответы методами фрагментов услышанного или увиденного часто вовлекают внезапные и незнакомые Вам источники; 5) интуитивное ощущение абсолютной верности Источника информации с полным пониманием и логическим обоснованием всех деталей полученного.

Успехов Вам!

1 коментар:

  1. Материал не актуален же? Может, его переделать под ощущения при контакте с Творцом?

    ВідповістиВидалити